На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Франчайзи KFC просят остановить сделку по продаже российского бизнеса Yum! Brands

Франчайзи KFC в России обратились к властям с просьбой временно остановить

сделку между американской Yum! Brands и «Смарт сервис» из Ижевска, сообщает

РИА «Новости». Американская компания обязывает одного из

собственников российской компании, Константина Котова, работать только под

брендом «Ростикс».

Это значит, что франчайзи будут вынуждены работать тоже под

таким брендом.

Если сделка состоится, то покупатели франшизы будут получать те же 11%

роялти и маркетинга, однако уже не под брендом KFC, объясняет омбудсмен в сфере

ресторанного рынка Москвы Сергей Миронов. Это может негативно сказаться на

бизнесе. Франчайзи должны будут «попросту раскрутить за свой счет новый

стартап», при этом отдавая часть прибыли владельцу бренда, поясняет

эксперт.

Константин Котов заявил РИА «Новости», что никого из партнеров не заставляют

переходить из компании в Rostic's, пока действуют уже заключенные с Yum! Brands

договоры. Также он добавил, что «Смарт сервис» показал всем партнерам стратегию

перехода бренда от KFC к Rostic's.

«В дальнейшем франчайзи могут продолжать работу до окончания своих

десятилетних контрактов», — добавил Котов.

Ранее сообщалось, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС)

получила от ООО «Смарт Сервис Лтд» ходатайство о приобретении российского

бизнеса YUM! Restaurants в ноябре 2022 г. ФАС сообщила, что оценит влияние

сделки на российский рынок услуг общественного питания в установленном

порядке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх