На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Лента» увеличила продажи среди платных подписчиков

Ретейлер «Лента» подвел итоги первого этапа тестирования платной подписки

«Карта № 1». Покупки участников пилота выросли на 12–17%. Об этом говорится в

поступившем в AdIndex сообщении.

Компания тестировала несколько вариантов на закрытых группах покупателей.

Участники за фиксированную плату могли подключить одно из четырех предложений

на месяц: дополнительный кешбэк на покупки от 5 до 10% либо дополнительную

скидку.

За два месяца ретейлер продал более 2,1 тыс.

подписок. Покупки пользователей

платных подписок выросли на 12–17% в зависимости от тестовой группы и механики.

Рост выявлен в частоте визитов и среднем чеке. В среднем покупателям вернулось

850 руб. в виде скидок или кешбэка. Стоимость подписки в пилоте варьировалась

от 149 до 299 руб.

Баллы по подписке начислялись на «Карту №1» сразу после покупки, срок их

действия — шесть месяцев. Стоимость одного балла приравнивалась к одному

рублю, их можно использовать для оплаты покупок в магазинах торговой сети.

Подавляющее большинство (74%) опрошенных пользователей подписки собираются и

дальше пользоваться сервисом. «Наши лояльные покупатели проявили высокий

интерес к платной подписке, предоставляющей эксклюзивные возможности по «Карте

№1», поэтому мы продолжим тестировать этот сервис», — цитирует пресс-служба

Галину Кардаеву, директора по лояльности и CRM «Ленты».

 

Ссылка на первоисточник
наверх