На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Unilever может упразднить должность CMO на глобальном уровне

Кит Уид, который сейчас занимает должность директора по маркетингу, покинет компанию в ближайший месяц

Unilever, jдин из крупнейших рекламодателей в мире, рассматривает возможность упразднить должность директора по маркетингу после ухода в отставку Кита Уида (Keith Weed), который на данный момент занимает эту позицию.

Об этом пишет The Drum со ссылкой на несколько источников.

Собеседники издания говорят, что компания не собирается искать замену нынешнему руководителю отдела маркетинга. Вместо этого его реструктурируют в связи со скорым уходом Кита Уида. В Unilever отказались комментировать информацию The Drum.

Уид проработал в Unilever 25 лет. Должность директора по маркетингу занимает с 2009 г. и должен покинуть компанию через четыре недели. За время работы он активно выступал за очистку непрозрачных методов работы с цифровыми медиа, сократил список агентств, с которыми сотрудничает Unilever, и перенес часть закупок инхауз, за счет чего компания смогла сэкономить 500 млн евро в прошлом году. FMCG-гигант еще не раскрыл точную дату, когда Кит Уид уйдет с должности.

За прошлый год Unilever сократил свои расходы на бренд и маркетинг (BMI) на 5,3%, до 7,1 млрд евро. В декабре, когда стало известно о скорой отставке Кита Уида, на его место прочили Алин Сантос, вице-президента Unilever по маркетингу.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх