На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Микроблогерам предложили платформу для размещения бартерной рекламы

С помощью сервиса Shar компании получают рекламные посты у блогеров, а блогеры – бесплатные товары и услуги

В App Store появилось приложение Shar, которое позволяет компаниям и блогерам размещать рекламу по бартеру. Сервис показывает предложения брендов только тем инфлюэнсерам, чьи подписчики соответствуют целевой аудитории бизнеса. В свою очередь, блогеры пишут посты только на основе реального опыта взаимодействия с товаром или услугой.

Первоначально продукт разрабатывала команда, состоявшая из стратегического инвестора Артема Толкачева (основателя компании «Толкачев и Партнеры», бывшего партнера Deloitte), технического директора Владислава Комиссарова (бывшего руководителя разработки «СПАРК» в «Интерфаксе») и менеджера по продукту Антона Кожевникова (экс-руководителя проектов в ГК «Цифровой Октябрь). Позже к проекту присоединились основатели SMM-агентства Little Big Agency Максим Юрин и Василий Богданов — в Shar они отвечают за маркетинг и стратегию развития.

Чтобы опубликовать предложение для блогеров, представитель бизнеса должен пройти регистрацию на сайте и заполнить информацию о компании. Предложение становится доступным блогерам в мобильном приложении. Блогер должен скачать мобильное приложение и подключить свой Instagram-аккаунт, и после проверки модератором ему станут доступны предложения. Инфлюэнсер может выбрать интересующее предложение на карте или из списка и подать заявку. Бартерные сделки могут быть самыми разными — например, бесплатная чашка кофе в обмен на stories в Instagram или футболка за пост в ленте.

После одобрения заявки блогер получает товар или услугу, выкладывает контент в Instagram. Компании могут видеть и анализировать всю статистику по блогерам, предложениям и заявкам в административной панели на сайте или с помощью мобильного приложения Shar для бизнеса.

На данный момент сервис работает с локальными московскими бизнесами онлайн-компаниями, которые доставляют товары по всей России. Маркетинговая платформа сотрудничает с локальными лидерами мнений c аудиторией от 1000 до 200 000 подписчиков. На данном этапе сервис доступен в режиме тестирования.

«С одной стороны, блогеры постоянно пишут в Инстаграм компаниям неудобные запросы – клянчат товары и услуги на халяву. С другой стороны, бизнесы сложно и неумело пытаются выманить посты у инфлюенсеров — наверняка вы все видели объявления в кофейнях типа “чашка кофе бесплатно в обмен на пост и отзыв в Инстаграм”. Тогда у меня родилась идея диджитализировать и упростить этот процесс, сделать его более удобным для всех участников. Мою идею поддержал и дополнил Вася Богданов. Мы начали писать бизнес-план, изучать рынок и тренды. В процессе изучения оказалось, что идея пришла не только мне — на рынке есть команда, которая уже несколько месяцев занималась разработкой такого проекта. Мы познакомились с ними и присоединились к стартапу Shar», — написал Максим Юрин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх