На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

В радиорекламе клиники плохое зрение назвали «признаком слабости». ФАС напомнил о силе закона

Регулятор заявил, что такие высказывания формируют негативное отношение к тем, кто не лечится в 3Z

Московское управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) признало ненадлежащей рекламу офтальмологической клиники 3Z, которая транслировалась на радиостанции Rock FM. Об этом говорится на сайте управления.

УФАС обратила внимание на рекламу после жалобы одного из слушателей. Выяснилоась, что в аудиоролике людей призывали воспользоваться услугами клиники по коррекции зрения, чтобы «попасть в круг сильнейших». В рекламе также говорилось, что носить очки или линзы — очевидный «признак слабости». Так антимонопольный орган признал ООО «Три-З» — юридическое лицо 3Z — виновным в нарушении закона «О рекламе».

«Реклама не должна создавать впечатление, что лица, использующие объект рекламирования, имеют определенные преимущества по сравнению с теми, кто такими услугами не пользуется», — отметила начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Наталья Уварова.

Она уточнила, что речь идет о формировании негатива в отношении тех, кто не лечится в клинике, и этот «посыл очевиден»: «Если ты хочешь быть сильной личностью и добиться успеха — сделай коррекцию зрения в клинике, а если не сделаешь — ты неудачник в очках».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх