На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Burberry «забрендировал» песчаные дюны в рекламе коллекции TB Summer Monogram

Компания создает пейзажи с монограммой Томаса Берберри

Бренд люксовых товаров Burberry представил новый этап рекламной кампании в поддержку капсульной коллекции TB Summer Monogram.

Монограмма компании была нанесена на песчаные дюны в Дубае. Текстурные надписи создал местный художник Натаниэль А. Алапид.

Монограмму также нанесли на воздушные четыре воздушных шара, которые взлетели над городом Ухай во Внутренней Монголии. Каждый из них

Третьим полотном для TB Summer Monogram стали паруса лодок, идущих в гавань китайского города Шэньчжэнь.

Подробно о кампании рассказывается на сайте проекта.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх