На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Лицом новой кампании L’Oreal стала возрастная модель

В рекламном ролике «Без ретуши» она рассказывает о принятии себя и своей внешности

Косметическая компания L’Oreal Paris Russia представила новую рекламу тонального крема Alliance Perfect — «Без ретуши». Ролик был размещен на официальной странице бренде в YouTube.

В видео помимо молодых женщин (актрисы Светланы Ходченковой, телеведущей Регины Тодоренко, балерины Дианы Вишневой) снялась 64-летняя модель агентства Oldushka Валентина Ясень.

Героини ролика рассказывают о принятии себя и своей внешности. «Я не хочу прятаться, исправлять, переделывать себя. Мой макияж дает мне уверенность быть собой», — произносят они.

Зарубежные бренды все чаще используют возрастных моделей для рекламы косметики и одежды. Однако лишь немногие отечественные компании решаются на такой шаг. К примеру, производитель нижнего белья Petrushka снял в своей рекламе 61-летнюю модель Татьяну Неклюдову.

 

Ссылка на первоисточник
наверх