На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Google запустила подписку на приложения и игры без рекламы

Пока сервис доступен только в США, о его сроках запуска в других странах не сообщается

Компания Google запустила сервис Play Pass — подписку на приложения и игры в Google Play без рекламы и платных опций. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Пока в сервисе доступно порядка 350 приложений и игр, но каталог будет ежемесячно обновляться.

Google Play Pass станет доступен для пользователей Android в США до конца сентября 2019 г. О сроках запуска сервиса в других странах не сообщается. Подписка стоит $4,99 в месяц. Также на Play Pass действует льготная цена: первый год подписки обойдется в $1,99 в месяц.

У Apple есть аналогичный сервис — Apple Arcade (для iOS, macOS и Apple TV). Изначально в нем было представлено более 100 игр, стоимость подписки — 199 руб. в месяц (в США — $4,99).

 

Ссылка на первоисточник
наверх