UM (входит в АДВ) получило медиабюджет стримингового сервиса ivi. Об этом
AdIndex сообщили в пресс-службе агентства.
Подрядчик займется разработкой стратегии, закупкой рекламы и
медиапланированием во всех медиа. Также агентство будет консультировать
компанию в создании наиболее эффективного медиамикса, в том числе для in-house
баинга.
«В рамках тендера мы оценивали стратегический подход, понимание
категории, понимание наших ключевых KPI, нестандартные подходы к сегментации
аудитории и глубину экспертизы. Агентство UM предложило прогрессивные
инструменты и подходы по всем направлениям, получив наивысший балл среди других
участников», — говорит медиадиректор и и.
о. директора по маркетингу iviЛариса Максимова.
Раньше медиаобслуживанием ivi занималось агентство People&Screens
(входит в dentsu Russia), по данным
AdIndex
Data Center.
В составленном
AdIndex
рейтинге крупнейших медиаагентств России UM занимает 21 место. В 2020 г.
общий бюджет клиентов компании на закупки рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет,
наружная реклама, радио, пресса) составил почти 3,6 млрд руб.
People&Screens занимает 22 строчку с общим бюджетом в 3,4 млрд руб.
Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope,
«Эспар-Аналитик» и Digital Budget.
Свежие комментарии