На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Везде, где читают этот пресс-релиз, там ловит Yota

В рамках рекламной кампании Yota запустила семь рекламных роликов, которые будут транслироваться на ТВ и в digital. В них зрители увидят привычные глазу вещи, например, панельные дома или, как герои сидят на дорожку, и логотип компании, вписанный в знакомую любому жителю России ситуацию.

«Просто везде, где летом отключают горячую воду, там ловит Yota. Это все, что мы хотели сказать», – комментирует руководитель направления Бренд и коммуникации Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 24 мая по 15 августа 2021 года. Состав творческой группы: Yota

Дмитрий Рудских – директор по маркетингу  Елена Толбузова – руководитель направления Бренд и коммуникации Екатерина Жаркова – менеджер по маркетинговым коммуникациям Наталия Блинова – медиаменеджер 

Friends.Moscow

Виктория Казакова – старший стратег Андрей Попов – руководитель креативной группы Анастасия Алексеева – аккаунт-директор Мария Сырокваш – старший аккаунт менеджер Никита Бочаров – старший копирайтер Александр Милюнас – арт-директор Надежда Морозова – продюсер Екатерина Блинова – постпродакшн продюсер Денис Елисеев – креативный директор

   

 

Ссылка на первоисточник
наверх