В рамках рекламной кампании Yota запустила семь рекламных роликов, которые будут транслироваться на ТВ и в digital. В них зрители увидят привычные глазу вещи, например, панельные дома или, как герои сидят на дорожку, и логотип компании, вписанный в знакомую любому жителю России ситуацию.
«Просто везде, где летом отключают горячую воду, там ловит Yota. Это все, что мы хотели сказать», – комментирует руководитель направления Бренд и коммуникации Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 24 мая по 15 августа 2021 года. Состав творческой группы: Yota
Дмитрий Рудских – директор по маркетингу Елена Толбузова – руководитель направления Бренд и коммуникации Екатерина Жаркова – менеджер по маркетинговым коммуникациям Наталия Блинова – медиаменеджер
Friends.Moscow
Виктория Казакова – старший стратег Андрей Попов – руководитель креативной группы Анастасия Алексеева – аккаунт-директор Мария Сырокваш – старший аккаунт менеджер Никита Бочаров – старший копирайтер Александр Милюнас – арт-директор Надежда Морозова – продюсер Екатерина Блинова – постпродакшн продюсер Денис Елисеев – креативный директор
Свежие комментарии