На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Фитнес-клубы Москвы и Санкт-Петербурга вышли на докризисный уровень дохода

Посещаемость и доход российский фитнес-клубов в сентябре в среднем на 15%

ниже, чем в допандемийный 2019 год, пишет

«Коммерсантъ» со ссылкой на данные Ассоциации операторов

фитнес-индустрии (АОФИ). При этом по сравнению с осенью 2020 года показатели

заметно улучшились: тогда падение оборотов и трафика клубов оценивалось в 40%

по сравнению с 2019 годом. Продажи клубных карт в сентябре 2019 года оказались

на 7,9% ниже, а выручка российских клубов от дополнительных услуг — на 8%,

согласно оценкам Национального фитнес-сообщества (НФС).

Началом сезона высокого спроса традиционно считается сентябрь. И хотя

некоторые клубы имеют сезонный рост продаж, он все равно не позволяет

компенсировать кризисные потери, по данным АОФИ. 

Финансовое состояние клуба может зависеть от региона размещения, отметила

президент НФС Елена Силина. По ее словам, в Москве и Санкт-Петербурге крупные

сети уже смогли выйти на докризисный уровень или даже превысить его. Московская

сеть Velobeat достигла докризисных результатов: количество занимающихся

возросло несмотря на ограничения по заполняемости залов, рассказала владелица

сети Ася Шпильман. По ее мнению, настроение потребителей начало постепенно

стабилизироваться. Силина отмечает, что в некоторых регионах падение продаж

по-прежнему составляет 45% относительно докризисных показателей. В основном

страдают клубы из регионов с жесткими санитарными ограничениями. 

Подобная ситуация сохранится в перспективе на 2021—2022 года, считает

гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. «В Москве и

Санкт-Петербурге основная аудитория клубов — представители среднего класса,

которые проявляют большую устойчивость к кризису, связанному с влиянием

COVID-19 и вводимыми ограничениями», — считает он.

В период локдауна в 2020 году московские фитнес-залы

практиковали онлайн-тренировки. Например, сеть

фитнес-клубов World Class с вела регулярные тренировки в прямом эфире в

Instagram.

 

Ссылка на первоисточник
наверх