Среди клиентов сети такие бренды, как Estée Lauder, Disney, Nike
Консалтинговая фирма Accenture приобрела международную компанию по производству контента CreativeDrive, пишет Campaign. Сумма договора не разглашается.
Сеть включает в себя более 150 студий в США, Латинской Америке, Азии и Европе. Среди клиентов на сайте компании значатся такие бренды, как Estée Lauder, Disney, Nike.
CreativeDrive использует для создания контента единую облачную платформу. Эти технологии Accenture собирается использовать для развития своих предложений в области контента, цифрового маркетинга, медиа и коммерческих услуг, отмечает издание.
В отличие от других студий, которые работают с более крупными агентствами, CreativeDrive договаривается напрямую с клиентами, что бросает вызов традиционной агентской модели, говорит директор по маркетингу инвестиционного банка, JEGI Clarity консультировавшего по сделке с Accenture.
В прошлом году консалтинговая фирма приобрела креативное агентство Droga5, вошедшее в состав Accenture Interactive. За этим последовал ряд сделок по покупке локальных активов, среди которых Kolle Rebbe (Германия), Hjaltelin Stahl (Дания), Storm Digital (Нидерланды) и Karmarama (Великобритания).
Свежие комментарии