На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Accenture купила глобальную сеть продакшенов CreativeDrive

Среди клиентов сети такие бренды, как Estée Lauder, Disney, Nike

Консалтинговая фирма Accenture приобрела международную компанию по производству контента CreativeDrive, пишет Campaign. Сумма договора не разглашается.

Сеть включает в себя более 150 студий в США, Латинской Америке, Азии и Европе.

Среди клиентов на сайте компании значатся такие бренды, как Estée Lauder, Disney, Nike.

CreativeDrive использует для создания контента единую облачную платформу. Эти технологии Accenture собирается использовать для развития своих предложений в области контента, цифрового маркетинга, медиа и коммерческих услуг, отмечает издание.

В отличие от других студий, которые работают с более крупными агентствами, CreativeDrive договаривается напрямую с клиентами, что бросает вызов традиционной агентской модели, говорит директор по маркетингу инвестиционного банка, JEGI Clarity консультировавшего по сделке с Accenture.

В прошлом году консалтинговая фирма приобрела креативное агентство Droga5, вошедшее в состав Accenture Interactive. За этим последовал ряд сделок по покупке локальных активов, среди которых Kolle Rebbe (Германия), Hjaltelin Stahl (Дания), Storm Digital (Нидерланды) и Karmarama (Великобритания).

 

Ссылка на первоисточник
наверх