AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Accenture купила глобальную сеть продакшенов CreativeDrive

Accenture купила глобальную сеть продакшенов CreativeDrive

Среди клиентов сети такие бренды, как Estée Lauder, Disney, Nike

Консалтинговая фирма Accenture приобрела международную компанию по производству контента CreativeDrive, пишет Campaign. Сумма договора не разглашается.

Сеть включает в себя более 150 студий в США, Латинской Америке, Азии и Европе. Среди клиентов на сайте компании значатся такие бренды, как Estée Lauder, Disney, Nike.

CreativeDrive использует для создания контента единую облачную платформу. Эти технологии Accenture собирается использовать для развития своих предложений в области контента, цифрового маркетинга, медиа и коммерческих услуг, отмечает издание.

В отличие от других студий, которые работают с более крупными агентствами, CreativeDrive договаривается напрямую с клиентами, что бросает вызов традиционной агентской модели, говорит директор по маркетингу инвестиционного банка, JEGI Clarity консультировавшего по сделке с Accenture.

В прошлом году консалтинговая фирма приобрела креативное агентство Droga5, вошедшее в состав Accenture Interactive. За этим последовал ряд сделок по покупке локальных активов, среди которых Kolle Rebbe (Германия), Hjaltelin Stahl (Дания), Storm Digital (Нидерланды) и Karmarama (Великобритания).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх