На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

«МегаФон» раскрыл стоимость покупки второй доли разработчика решений для мобильного маркетинга «Алгоритм»

В феврале этого года «МегаФон» увеличил с 50 до 100% долю в

разработчике решений для мобильного маркетинга «Алгоритм». Сумма сделки

составила 6,4 млрд руб., следует из

финансового отчета компании за первое полугодие. 

Цель покупки — дальнейшая реализация группой проектов в области

мобильного информирования и рекламы. 

В декабре 2022 г. компания приобрела 50% доли в «Алгоритме».

Оставшиеся 50% получил

Иван Стрешинский — бывший глава холдинга USM (владеет «МегаФоном»). Сумма

сделки не уточнялась. 

Кроме того, согласно отчету, в декабре 2022 г. оператор купил товарный знак

Yota за 27 млрд руб. у группы USM. Оценка стоимости проводилась независимой

компанией. 

«Сделка реализована в рамках реструктуризации активов "МегаФона" — мы

приобретаем активы и компании, связанные с телеком-направлением, и отказываемся

от непрофильных», — говорится в сообщении. 

«Мегафон» и Yota

объединили свои розничные сети в октябре прошлого года.

Тогда сообщалось, что это слияние должно повысить «эффективность розницы, на

треть снизить расходы в развитие сети и увеличить трафик в салонах на 15%».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх