На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«МегаФон» раскрыл стоимость покупки второй доли разработчика решений для мобильного маркетинга «Алгоритм»

В феврале этого года «МегаФон» увеличил с 50 до 100% долю в

разработчике решений для мобильного маркетинга «Алгоритм». Сумма сделки

составила 6,4 млрд руб., следует из

финансового отчета компании за первое полугодие. 

Цель покупки — дальнейшая реализация группой проектов в области

мобильного информирования и рекламы. 

В декабре 2022 г. компания приобрела 50% доли в «Алгоритме».

Оставшиеся 50% получил

Иван Стрешинский — бывший глава холдинга USM (владеет «МегаФоном»). Сумма

сделки не уточнялась. 

Кроме того, согласно отчету, в декабре 2022 г. оператор купил товарный знак

Yota за 27 млрд руб. у группы USM. Оценка стоимости проводилась независимой

компанией. 

«Сделка реализована в рамках реструктуризации активов "МегаФона" — мы

приобретаем активы и компании, связанные с телеком-направлением, и отказываемся

от непрофильных», — говорится в сообщении. 

«Мегафон» и Yota

объединили свои розничные сети в октябре прошлого года.

Тогда сообщалось, что это слияние должно повысить «эффективность розницы, на

треть снизить расходы в развитие сети и увеличить трафик в салонах на 15%».

 

Ссылка на первоисточник
наверх