
Утреннее суаре в ресторане Yamas. «11 мыслей о брендах, деньгах и жизни» Время: 24 октября Первый день SYMPOSIUM*2025 начнется не с деловой сессии, а с камерного светского раута. Одиннадцать сольных выступлений маркетологов — это одиннадцать ответов на важные профессиональные вопросы: как в новой реальности зарабатывать и тратить рекламные деньги с умом, где проходит грань между инвестициями и излишеством, необходимыми расходами и роскошью.
Суаре-завтрак — это не про скорость и цифры, а про возможность услышать свежие мысли о будущем рекламы, бизнеса и личных стратегий. Он открывает не только конференцию, но и новые горизонты мышления, где зарабатывать — значит создавать, а тратить — придавать форму мечтам. Здесь каждый участник становится соавтором: инсайты рождаются не только со сцены, но и в атмосфере общей беседы за столами, где идеи звучат и откликаются в разговоре. Спикеры:Татьяна Эшназарова, главный редактор AdIndex
Екатерина Богдан, генеральный директор «ЭКРАН»
Серж Иванов, СМО Petshop
Михаил Петрухин, СМО «Самокат»
Юлия Зелепукина, директор департамента бренд-маркетинга Jetour
Наталия Пушко, директор по маркетингу ГК «Аскона»
Мария Горобец, директор по маркетингу 4FORMS
Татьяна Голышева, директор департамента рекламы «Снежная королева»
Александр Лебедев, директор по маркетингу ФСК
Михаил Горбунцов, медиадиректор Т-Банк
Антон Макаров, владелец и основатель Divan.ru
Нгуен Хай Иен (Мария), директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал»
Антон Березин, бренд-директор PresiDENT
«Искусство зарабатывать и тратить: где рекламные деньги сегодня и как их найти» Время: 25 октября В 2025 году рекламные бюджеты меняют маршруты.
Экосистемы и ретейл усиливают позиции, медиареклама дорожает, а новые лидеры индустрии диктуют собственные правила. Деньги есть, но они распределяются иначе — и привычные механизмы теперь не всегда гарантируют желаемый результат. Кажется, что выбор площадок огромен: появляются отечественные платформы, экосистемы предлагают инновационные форматы и рекламные кабинеты. Однако на деле медиаполе сужается: уход иностранных игроков не компенсирован, а рекламодатели стали гиперизбирательны и вкладываются только в то, что приносит измеримую прибыль. Как найти баланс в этих условиях и определить оптимальные точки для инвестиций, которые обеспечат достижение ключевых показателей? На пленарной дискуссии SYMPOSIUM*2025 разберем актуальную карту распределения рекламных бюджетов и ответим на главные вопросы отрасли: какие стратегии помогают брендам расти, несмотря на медиаинфляцию и экономическое давление; где искать новые ресурсы, стратегии и идеи, когда традиционные возможности исчерпаны; что станет новыми ориентирами и рабочими моделями для отрасли в ближайшем будущем? Участников ждут анализ тенденций, прогнозы развития и практические советы о том, во что стоит инвестировать в медиарекламе сегодня, чтобы завтра заработать больше. В эпоху нестабильной экономики превращать деньги в рост — это уже не механика, а настоящее искусство. Спикеры:Татьяна Эшназарова, главный редактор AdIndex
Артем Пуликов, коммерческий директор МТС Ads
Кристина Лайус, директор по коммуникациям и развитию партнерских отношений «СберСеллер»
Алина Силенко, директор клиентского сервиса «Авито Реклама»
Екатерина Богдан, генеральный директор «ЭКРАН»
Татьяна Гусаковская, руководитель отдела продвижения в цифровой среде «М.Видео-Эльдорадо»
Павел Вавилов, руководитель диджитал-направления и партнерств Т2/Ростелеком
Сергей Никонов, Head of Digital Burger King
Никита Мереминский, руководитель отдела медиапланирования
и партнерств hh.ru
Саид Агрба, СМО «Мистраль»
«Прибыль и прагматика: в поисках медиакарты рекламных сокровищ» Время: 25 октября Рекламный бюджет сегодня многие по привычке считают расходом, но в новой реальности он превратился в инвестиционный инструмент. Для рынка это означает необходимость создавать ликвидные продукты, для брендов — требование к каждой кампании приносить измеримую отдачу. Сломать стереотип «реклама как издержка» и перейти от оценки разовых контактов к стоимости реального роста бизнеса — главный вызов индустрии. Маркетологи, топ-менеджеры агентств и представители бигтеха обсудят практические модели монетизации:
как игрокам рынка создавать востребованные продукты и зарабатывать в условиях экономии и непростой конъюнктуры;
как брендам выстраивать маркетинговые и рекламные стратегии, чтобы их вклад в P&L был значительным и очевидным;
какую «новую сделку» формируют рекламодатели, агентства и площадки: что готовы покупать бренды, какие условия предлагают агентства и владельцы инвентаря и какие правила бизнеса будут определять индустрию в 2026 году — прозрачность, гарантии и долгосрочные инвестиции.
В рамках секции участники представят проверенные подходы и эффективные рекламные модели, которые станут своеобразной картой сокровищ: маршруты к кладам, доступным тем, кто умеет читать цифры и видеть закономерности. Спикеры:
Анастасия Тикунова, директор департамента по интегрированным маркетинговым коммуникациям «билайн»
Лариса Щипанова, руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК (DA)
Юрий Долженко, коммерческий директор «СберСеллер»
Юлия Алиферова, директор по клиентскому сервису и руководитель аналитического направления Digital Budget
Кирилл Трунов, директор по продажам «ЭКРАН»
Артем Плешаков, генеральный директор Programmatica
Ринат Билялов, заместитель директора по маркетингу LADA
Анна Березина, руководитель отдела аналитики продаж «Мондэлиз Русь»
Артем Аманов, руководитель отдела медиакоммуникаций «Купер»
Елизавета Сидорская, руководитель отдела рекламы «Авиасейлс»
Анна Зелова, руководитель департамента спонсорских и нетелевизионных продаж НРА
«Экономика точности: как тратить, чтобы зарабатывать» Время: 25 октября Сегодня у владельцев бизнеса — нулевая терпимость к потерям, особенно к рекламным. Бренды не могут позволить себе «слить» даже 1%: каждая трата должна быть выверена и оправдана результатом. Экономия ради экономии не работает — речь идет об умении настраивать расходы как хирургический инструмент: ничего лишнего, все в цель. Эксперты обсудят:
какие форматы дают долгосрочный эффект и создают ценность для бренда;
как выстроить симбиоз каналов, инвентаря и технологий, чтобы каждое вложение усиливало другое;
какие идеи и инсайты помогут бизнесу и индустрии в целом инвестировать эффективнее.
«Экономика точности» становится новой дисциплиной маркетинга — искусством тратить так, чтобы каждый рубль работал на продажи сегодня и капитализацию завтра. Спикеры:
Дмитрий Форман, Digital Director «Самолет»
Эльвира Сафаева, коммерческий директор Adserving
Екатерина Шевелева, руководитель группы продаж рекламы «Авито Реклама»
Кирилл Борисов, директор по клиентскому сервису Realweb
Анна Плещева, директор по клиентскому сервису «СберМаркетинг»
Роман Гавричков, руководитель службы продвижения «Яндекс»
Елена Игонина, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Splat Global
Алла Миронова, медиадиректор ГК «Черноголовка»
Григорий Новиков, директор по развитию «Национальные приоритеты»
Реклама. Рекламодатель ООО «АЛГОРИТМ» ИНН 9703066795
Свежие комментарии