На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Ozon добавил возможность делиться своими подборками товаров

Покупатели маркетплейса Ozon получили доступ к подборкам товаров других пользователей. Любой человек может разместить свои ранее созданные публичные списки, сообщили AdIndex в компании. Подборки появились этим летом в мобильном приложении. Пользователи смогли сохранять товары по темам, а затем структурировать избранное.

Теперь эти списки будут доступны широкой аудитории. При этом сохраняется возможность делать подборки приватными, если зайти в настройки. Пользователи начали сохранять товары. Появились подборки для ремонта, варианты аксессуаров на осень, одежды для различных случаев. Ранее сообщалось, что Ozon займется разработкой ИИ-ассистента для помощи в поиске товаров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх