На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

ТЦ полностью заместили площади покинувших страну брендов

Торговые центры в России на 100% заместили площади ушедших из страны

иностранных брендов, пишут

«Известия» со ссылкой на гендиректора брокера торговой

недвижимости IBC Real Estate Алексея Ефимова, сделавшего заявление на форуме

Mallpic Sochi.

Так, количество вакантных мест в ТЦ достигает 5–8% (согласно данным

Минпромторга), что принято считать стабильным показателем и сигналом о высоком

спросе со стороны потребителей. Ефимов при этом уверен, что импортозамещение

зарубежных марок достигло 100%. По его мнению, это случилось «быстро», то есть

«всего лишь за два года».

Потребители теперь могут покупать товары большого количества российских

брендов, добавляет Ефимов. Также отмечает, что компании резко «рванули вверх»,

начав использовать более сегментированный подход.

Они начали выпускать одежду

для разной аудитории.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх