Торговые центры в России на 100% заместили площади ушедших из страны
иностранных брендов, пишут
«Известия» со ссылкой на гендиректора брокера торговой
недвижимости IBC Real Estate Алексея Ефимова, сделавшего заявление на форуме
Mallpic Sochi.
Так, количество вакантных мест в ТЦ достигает 5–8% (согласно данным
Минпромторга), что принято считать стабильным показателем и сигналом о высоком
спросе со стороны потребителей. Ефимов при этом уверен, что импортозамещение
зарубежных марок достигло 100%. По его мнению, это случилось «быстро», то есть
«всего лишь за два года».
Потребители теперь могут покупать товары большого количества российских
брендов, добавляет Ефимов. Также отмечает, что компании резко «рванули вверх»,
начав использовать более сегментированный подход.
Они начали выпускать одеждудля разной аудитории.
Свежие комментарии