TikTok продемонстрировал новые средства безопасности и торговые инструменты
для стимулирования покупок в приложении, пишет
AdAge. Презентация состоялась 28 сентября этого года во
время виртуального мероприятия TikTok World.
Платформа анонсировала новые инструменты безопасности. В первую очередь —
фильтр, который построен на технологии машинного обучения, классифицирующий
контент в зависимости от уровня риска. Это позволит рекламодателям принимать
решения о том, с каким видом информации они хотели бы работать, а какой
предпочли бы избегать. «Чтобы гарантировать, что мы оправдываем глобальные
ожидания, мы подключили Фильтр реестра к системе безопасности и пригодности
бренда GARM», — говорится в блоге компании.
TikTok также объявил о партнерстве с технологической компанией Integral Ad
Science, которая занимается оценкой качества медиа, и с агентством Zefr,
решающим вопросы соответствия брендов видеоплатформам. Платформа с 2020 года
сотрудничает с компанией OpenSlate, занимающейся измерениями и аналитикой и со
временем подключает ее к работе в других странах.
Сервис предполагает стимулировать продажи с помощью новых функций, которые
позволяют делать покупки в приложении, сообщает издание. У брендов появилась
возможность подключиться к карточке товара и проводить торговые
ивенты.
На мероприятии также были анонсированы два новых типа рекламы:
коллекционная реклама и динамическая витрина. Коллекция объявлений позволит
брендам включать пользовательские карточки продуктов видеорекламу в фиде.
Спомощью динамической витрины компании смогут показывать пользователям целевую
рекламу, основанную на их интересах.
Платформа быстро стала одним из самых популярных приложений в маркетинговых
стратегиях брендов, пишет издание. Охват аудитории TikTok на этой неделе
превысил 1 млрд пользователей.
Свежие комментарии