На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

TikTok вводит новые инструменты безопасности и рекламы

TikTok продемонстрировал новые средства безопасности и торговые инструменты

для стимулирования покупок в приложении, пишет

AdAge. Презентация состоялась 28 сентября этого года во

время виртуального мероприятия TikTok World.

Платформа анонсировала новые инструменты безопасности. В первую очередь —

фильтр, который построен на технологии машинного обучения, классифицирующий

контент в зависимости от уровня риска. Это позволит рекламодателям принимать

решения о том, с каким видом информации они хотели бы работать, а какой

предпочли бы избегать. «Чтобы гарантировать, что мы оправдываем глобальные

ожидания, мы подключили Фильтр реестра к системе безопасности и пригодности

бренда GARM», — говорится в блоге компании.

TikTok также объявил о партнерстве с технологической компанией Integral Ad

Science, которая занимается оценкой качества медиа, и с агентством Zefr,

решающим вопросы соответствия брендов видеоплатформам. Платформа с 2020 года

сотрудничает с компанией OpenSlate, занимающейся измерениями и аналитикой и со

временем подключает ее к работе в других странах.

Сервис предполагает стимулировать продажи с помощью новых функций, которые

позволяют делать покупки в приложении, сообщает издание. У брендов появилась

возможность подключиться к карточке товара и проводить торговые

ивенты. 

На мероприятии также были анонсированы два новых типа рекламы:

коллекционная реклама и динамическая витрина. Коллекция объявлений позволит

брендам включать пользовательские карточки продуктов видеорекламу в фиде.

С

помощью динамической витрины компании смогут показывать пользователям целевую

рекламу, основанную на их интересах.

Платформа быстро стала одним из самых популярных приложений в маркетинговых

стратегиях брендов, пишет издание. Охват аудитории TikTok на этой неделе

превысил 1 млрд пользователей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх