Фешен-сети восстанавливают трафик в магазинах одежды, обуви и аксессуаров в
Москве. Весной этого года показатель увеличился на 8% год к году, пишет
«Ъ» со
ссылкой на Focus Technologies.
Товарооборот таких точек продаж вырос на 2% год к году. Это связано с тем,
что средний чек в сегменте сократился на 5%.
Такой тренд фиксируется с начала2023 г.
Аналитики, опрошенные изданием, предполагают, что общее количество
покупателей в магазинах Москвы выросло на 4% год к году. Снижение среднего чека
отметили в числе прочего в Baon. Он сократился на 7%, считает президент
компании Илья Ярошенко.
Причина может быть в том, что международные бренды давали низкие цены, что
позволяло покупателям в рамках одного магазина собрать необходимое количество
одежды и обуви. Поэтому средний чек в прошлом году был выше, считает
управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов.
Свежие комментарии