На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Спрос на звуковые системы премиальных зарубежных брендов сократился в России

Российские ретейлеры, представители сферы услуг и развлечений, рестораторы

столкнулись с нехваткой профессионального звукового оборудования, пишет

«Ъ». К

этому привели новые санкции США, а также рост цен на 50–70%.

Частично освободившиеся ниши занимают компании из Китая и России. Так, число

заказов у отечественных производителей увеличилось на 70–100% (отдельные

бренды). При этом конкуренты из Китая обходят российские компании из-за низкой

стоимости оборудования, хотя качество вызывает вопросы у покупателей.

Предполагается, что до конца 2023 г. цены могут вырасти на 100%, поясняет

изданию директор Senzar Acoustics Владислав Азаров. Эксперт подчеркивает, что в

основном есть спрос на оборудование для стадионов, залов, при строительстве

частных ресторанов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх