AdIndex

3 344 подписчика

Свежие комментарии

Оборот платажей в ювелирных интернет-магазинах вырос вдвое в «Киберпонедельник»

Оборот платажей в ювелирных интернет-магазинах вырос вдвое в «Киберпонедельник»

Оборот платежей в ювелирных онлайн-магазинах вырос в 2,1 раза год к году в

прошлый «Киберпонедельник», количество покупок в сегменте увеличилось в 1,3

раза. Об этом свидетельствует исследование платежного сервиса ЮKassa. К 2019 г.

эти показатели выросли еще заметнее — в 2,3 и 6,5 раза соответственно.

Средний чек за ювелирный украшения составил 2583 руб., что в 1,6 раз больше,

чем в 2020 г., но в 2,8 раз меньше, чем в 2019 г.

В «Киберпонедельник»е в этом году участвовало в 1,6 раза больше ювелирных

интернет-магазинов, подключенных к ЮKassa, чем годом ранее.

Лидерами же по росту оборотов в день акции остаются продавцы одежды и обуви,

а также ритейлеры электроники бытовой техники, нарастившие обороты в 2,5 и 2,4

раза соответственно. Количество покупок сильнее всего выросло в сегменте одежды

и обуви — в 2,6 раза. Электронику и бытовую технику в этом году покупали в 1,5

раза чаще, чем в 2020-м.

В среднем обороты и число покупок у онлайн-ритейлеров, подключенных к

ЮKassa, выросли в 1,1 раза по сравнению с обычными днями недели. Заметнее всего

эти показатели выросли у продавцов товаров для красоты и здоровья: оборот — в

1,2 раза, число покупок — в 1,6 раза относительно обычных дней.

Самый большой средник чек был зафиксирован в интернет-магазинах электроники

и бытовой техники — 11 995 руб. К прошлому году показатель вырос в 1,6 раза, к

2019 г. — в 2,1 раза. Вырос также средний чек за детские товары — до 4452 руб.,

что в 1,3 и 2,2 раза больше, чем в «Киберпонедельник»и 2020 и 2019 гг.

соответственно.

«Мы наблюдаем растущую год от года популярность распродаж вроде

«Киберпонедельник»а и Черной пятницы. Они охватывают уже почти весь российский

рынок электронной коммерции. Независимо от года в дни таких распродаж

традиционно высоким спросом пользуются одежда и обувь, электроника и бытовая

техника, товары для дома. Тренд последних лет — рост количества

онлайн-площадок, участвующих в «Киберпонедельник»ах и Черных пятницах. Ежегодно

этот показатель увеличивается в среднем в 1,2 раза. Оборот платежей и число

покупок в дни таких распродаж в среднем возрастают в 1,5 раза. Увеличивается и

средний чек, но не так сильно», — говорит Иван Глазачев, генеральный директор

ЮMoney.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх