На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

СберБанк приценивается к TeleSport

СберБанк и TeleSport Group Петра Макаренко достигли принципиальной

договоренности о сделке, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники.

По информации издания, гендиректор агентства спортивного маркетинга Петр

Макаренко останется акционером компании и в его планах продолжить заниматься

операционным управлением.

Интерес СберБанка к TeleSport Group может быть связан с желанием развивать

сервис «Okko Спорт». Агентство обладает необходимой экспертизой по закупке

прав, что в перспективе позволило бы СберБанку занять существенную нишу на

рынке. В свою очередь, бизнесу Макаренко приходится конкурировать с

интернет-компаниями и стриминговыми сервисами. Новые игроки раскупают

спортивные права, что привело к их значительному удорожанию.

Ранее покупку доли TeleSport Group обсуждали в «Газпром медиа», рассказал

источник в одной из медиакомпаний. По его словам, идею поддерживали и

топ-менеджеры холдинга, которые позже перешли в СберБанк.

Накануне стало известно о

смене

руководства в «Okko Спорт». Данное направление доверили Олегу Манже,

занимавшему должность директора по маркетингу сервиса. До прихода в Okko он в

течение 14 лет возглавлял агентство Sportima, а до этого руководил маркетингом

в Sprandi.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх