На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Shutterstock запустил новую маркетинговую кампанию

Новый слоган сервиса — It’s not stock, it’s Shutterstock

Сервис стоковых фотографий, изображений и видео Shutterstock решил пересмотреть маркетинговую стратегию. Акцент будет сделан на том, что это не просто фотобанк, а современный инструмент для рекламщиков, маркетологов и других специалистов. Соответствующее сообщение размещено на сайте компании.

Новый слоган сервиса — It’s not stock, it’s Shutterstock. Он подчеркивает главное отличие от конкурентов: огромную коллекцию материалов, их уникальность, креативность и удобство работы с сервисом. В январе маркетинговая кампания будет запущена в США, Великобритании, Канаде и Австралии. Позже — в Европе, Латинской Америке и Азии.

«Отбросьте ваши устаревшие представления о стоках. В рамках нашей новой глобальной кампании мы расскажем, почему мы не просто сток, а Shutterstock», — отмечается в сообщении.

Shutterstock — американская компания, предоставляющая стоковые фотографии, видео и музыку, а также инструменты редактирования. Основана в 2003 году Джоном Орингером. Объединяет более 550 тыс. исполнителей (фотографов, художников, операторов). Каждую неделю библиотека сервиса пополняется на 1,5 млн фотографий, иллюстраций, видео и музыки. Всего в ней содержится более 200 млн работ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх