AdIndex

3 341 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

«Михайлов и Партнеры» запустило digital-практику

«Михайлов и Партнеры» запустило digital-практику

Агентство «Михайлов и Партнеры» создало новое подразделение для реализации

digital-проектов. Запуск «МиП Digital» стал ответом на возросший спрос на

коммуникационный консалтинг в цифровой среде. Ему предстоит не только

удовлетворить этот растущий спрос, но и содействовать развитию внутренних

цифровых компетенций.

Команда направления займется разработкой стратегий присутствия брендов в

социальных сетях и интернете, SMM и клиентской поддержкой в соцсетях, работой с

лидерами мнений, управлением репутацией в digital-среде, а также развитием

коммуникационных продуктов и услуг в Telegram.

Новую практику возглавит Сергей Стукалов, который ранее

отвечал за внешние коммуникации в социальных медиа «ВымпелКома» (бренд

«Билайн»).

К 2023 году г. оборот российского рынка коммуникационного консалтинга в

digital вырастет на 20–25% и превысит 320 млрд руб., прогнозирует гендиректор

«МиП» Андрей Быкасов.

Сегодня среди главных драйверов роста на рынке digital-услуг — основанная на

потребностях клиента продуктовая линейка, высокое качество сервиса, прозрачные

технологии работы и прогнозируемый результат, говорит Сергей Стукалов. Директор

практики Digital-коммуникаций уверен, что глубокое понимание агентской и

клиентской специфики digital-рынка одновременно позволит команде максимально

эффективно решать задачи, стоящие перед клиентами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх