Агентство «Михайлов и Партнеры» создало новое подразделение для реализации
digital-проектов. Запуск «МиП Digital» стал ответом на возросший спрос на
коммуникационный консалтинг в цифровой среде. Ему предстоит не только
удовлетворить этот растущий спрос, но и содействовать развитию внутренних
цифровых компетенций.
Команда направления займется разработкой стратегий присутствия брендов в
социальных сетях и интернете, SMM и клиентской поддержкой в соцсетях, работой с
лидерами мнений, управлением репутацией в digital-среде, а также развитием
коммуникационных продуктов и услуг в Telegram.
Новую практику возглавит Сергей Стукалов, который ранее
отвечал за внешние коммуникации в социальных медиа «ВымпелКома» (бренд
«Билайн»).
К 2023 году г. оборот российского рынка коммуникационного консалтинга в
digital вырастет на 20–25% и превысит 320 млрд руб., прогнозирует гендиректор
«МиП» Андрей Быкасов.
Сегодня среди главных драйверов роста на рынке digital-услуг — основанная на
потребностях клиента продуктовая линейка, высокое качество сервиса, прозрачные
технологии работы и прогнозируемый результат, говорит Сергей Стукалов. Директор
практики Digital-коммуникаций уверен, что глубокое понимание агентской и
клиентской специфики digital-рынка одновременно позволит команде максимально
эффективно решать задачи, стоящие перед клиентами.
Свежие комментарии