На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Цифровой продукт Dialog.X5/Targeting запущен в Getintent

Programmatic-платформа Getintent (входит в экосистему сейлз-хауса

«Газпром-Медиа») интегрировала Dialog.X5/Targeting. Информация по продажам

продуктового ретейла поможет формировать таргетинги и повысит уровень глубины

пост-аналитики для рекламодателей. Об этом говорится в поступившем в AdIndex

сообщении.

«Новые аудиторные сегменты позволят расширить аудиторию доступного через DSP

рекламного инвентаря для FMCG-рынка, повысить аффинитивность коммуникаций и

глубину пост-кампейн анализа», — заявила Инна Кравцова, директор по развитию

бизнеса «ГПМ Дата» (единого центра «Газпром-Медиа Холдинга» по работе с

большими данными).

Dialog.X5/Targeting помогает клиентам оценивать эффективность рекламных

кампаний. Создатели сервиса утверждают, что он повышает точность таргетирования

и формирует полную аналитическую картину. Пользователям доступны таксономия

категорий X5 Group, частота, период, данные торговых сетей Х5, ГЕО, лояльность

к бренду.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх