Programmatic-платформа Getintent (входит в экосистему сейлз-хауса
«Газпром-Медиа») интегрировала Dialog.X5/Targeting. Информация по продажам
продуктового ретейла поможет формировать таргетинги и повысит уровень глубины
пост-аналитики для рекламодателей. Об этом говорится в поступившем в AdIndex
сообщении.
«Новые аудиторные сегменты позволят расширить аудиторию доступного через DSP
рекламного инвентаря для FMCG-рынка, повысить аффинитивность коммуникаций и
глубину пост-кампейн анализа», — заявила Инна Кравцова, директор по развитию
бизнеса «ГПМ Дата» (единого центра «Газпром-Медиа Холдинга» по работе с
большими данными).
Dialog.X5/Targeting помогает клиентам оценивать эффективность рекламных
кампаний. Создатели сервиса утверждают, что он повышает точность таргетирования
и формирует полную аналитическую картину. Пользователям доступны таксономия
категорий X5 Group, частота, период, данные торговых сетей Х5, ГЕО, лояльность
к бренду.
Свежие комментарии