На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

СТС грозит штраф за превышение допустимого объема рекламы на 1%

Алтайское краевое УФАС возбудило дело в отношении телеканала «Первый

развлекательный СТС» из-за превышения возможного лимита объема трансляции

рекламы, говорится на сайте ведомства. 

В результате анализа записи контента, проведенного в период с 29 августа по

1 сентября 2023 г., служба установила, что в течение суток 29 августа объем

рекламных сообщений телеканала составил 16%.

Однако действующим

законодательством о рекламе продолжительность показа объявлений не может

превышать 15% времени вещания СМИ в течение суток.

Ответственность за нарушение требований рекламного законодательства несет

рекламораспространитель.

Заседание комиссии антимонопольного органа назначено на 1 ноября. В случае

подтверждения факта нарушения АО «СТС» будет привлечено к административной

ответственности. Телеканалу грозит штраф от 200 тыс. до 500 тыс. руб. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх