На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Собаки в большом городе»: «Дзен» разместил в dog-friendly локациях наружку для питомцев

Контентная платформа «Дзен» и урбанистический проект «Собакин город» разместили в Москве специальные постеры в формах, цветах и запахах, которые различают питомцы. Картины также расположены на уровне их глаз.  В пресс-службе сервиса рассказали, что плакаты пахнут корицей — по экспериментам и рекомендациям зоопсихологов, этот запах привлекает собак.

На постерах расположен QR-код, который ведет на страницу проекта, где можно найти статьи и видео о психологии, воспитании, дрессировке питомцев, а также их досуге и прогулках. Плакаты с 19 октября можно будет найти в dog-friendly локациях города: в магазинах «Четыре лапы», центре дизайна Artplay, баре «Ровесник», ТРЦ Avenue, пространстве «Кода» на территории культурного центра «Рассвет», ТРЦ «Рио» на Ленинском проспекте, на территории Даниловского рынка и в ветеринарном госпитале Skolkovo Vet.  В кампании «Собаки в большом городе» приняли участие основатель проекта «Собакин город» и урбанист Артем Гебелев, создатель серии книг «Гладь, люби, хвали» Настя Бобкова, кинолог и зоопсихолог Надежда Франко, кинолог и основатель онлайн-школы воспитания собак Елизавета Орехова, ветеринарный врач Александр Стрелков, а также эксперты компании «Четыре лапы». 

 

Ссылка на первоисточник
наверх