Чистые продажи корпорации за три месяца достигли $17,8 млрд. Драйвером роста стали сегменты здравоохранения и товаров по уходу за кожей
Чистая выручка производителя FMCG-товаров Procter&Gamble (P&G) достигла $3,6 млрд за первый квартал 2019-2020 финансового года. Как сказано в финансовом отчете корпорации, с июля по сентябрь доходы выросли на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- Чистые продажи в денежном выражении выросли на 7% год к году — с $16,7 млрд до $17,8 млрд. Итоги квартала превысили ожидания аналитиков с Уолл-Стрит, прогнозировавших объем продаж на уровне $17,4 млрд, пишет Reuters. Позитивные показатели объясняются, в частности, высоким спросом на товары личной гигиены и средства по уходу за кожей, а также значительным ростом продаж в Японии.
- Самые высокую динамику чистых продаж показали сегменты здравоохранения (20%), бьюти-продукции (8%), а также товары по уходу за домом и тканью (6%). В этих же сегментах наблюдался самый стремительный рост органических продаж: 9%, 10% и 8% соответственно.
- Рост реализации товаров бьюти-категории объясняется высоким спросом на косметические бренды премиум-класса, такие как SK-II и Olay. Медицинские товары показали высокую динамику органических продаж за счет сезона простуд и высоких цен на североамериканском рынке, а сегмент ухода за домом пользовался спросом потребителей из-за инноваций.
- Негативным фактором, повлиявшим на продажи P&G, стали неблагоприятные курсы иностранных валют. Это влияние в корпорации оценили в два процентных пункта.
- P&G повысила прогноз роста продаж в 2020 финансовом году. Если ранее компания ожидала динамики на уровне 3-4%, то в новом отчете говорится о 3-5%.
В этом прогнозе учитывается умеренное негативное влияние иностранной валюты, которое компенсируется продажами и приобретениями предприятий.
Валовая прибыль компании за три месяца составила $9 млрд, что на 11% больше, чем в первом квартале прошлого финансового года.
P&G — производитель товаров повседневного спроса, которому принадлежат такие бренды, как Gillette, Braun, Oral B, Head & Shoulders, Tide. Компания занимает восьмое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламодателей в 2018 году. Затраты P&G на закупки рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили 4,4 млрд руб., что на 5% меньше, чем годом ранее. В этом году расходы рекламодателей впервые были посчитаны с учетом performance-размещений при участии Digital Budget и Mediascope. В расчетах использовался мониторинг платформы SimilarWeb.
Свежие комментарии