На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Росмэн» начал продавать коллекционные игрушки для взрослых

Холдинг «Росмэн» (включает в себя одноименное издательство и занимается

дистрибуцией игрушек) представил коллекционные фигурки зубастых кроликов

Labubu, инопланетян Dimoo и кукол Molly. Они поступили в продажу в ноябре,

пишут

«Ведомости» со ссылкой на владельца и гендиректора компании

Михаила Маркоткина.

«Росмэн», по его словам, заключил эксклюзивный дистрибуционный контракт с

китайской компанией Pop Mart, которая владеет этими торговыми марками. Фигурки

также продаются в Великобритании, Новой Зеландии, США, Австралии, Франции и

Малайзии.

Стоимость игрушек в России составляет от 1,8 тыс. до 2,4 тыс. руб. Объем

инвестиций составил $4 млн. Эти средства необходимы для закупки товара,

дистрибуции и маркетинга. Ожидается, что окупаемость проекта составит не более

трех лет.

Спрос на коллекционные игрушки для «молодых взрослых» растет по всему миру,

считает топ-менеджер «Росмэна». Планируется, что компания займет 5% этого

рынка, который к 2025 г. должен вырасти на 20-30% по отношению к 2022 г,

считает Маркоткин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх