На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Apple вернул себе звание самого дорогого бренда в мире

Бренд Apple снова признан самым дорогим в мире по версии ежегодного рейтинга Brand Finance Global 500. Компания обогнала Microsoft и Google. В прошлом году Apple опустилась на вторую строчку, уступив Amazon.  Стоимость бренда Apple увеличилась в 2023 г. на 74%, достигнув $517 млрд.

Второе место заняла корпорация Microsoft. Ее стоимость выросла почти на 78% — до $340,4 млрд. На третьей строчке — Google, стоимость бренда которой оценивается в $333 млрд. А Amazon опустился с первого места на четвертое с показателем в $308,9 млрд.  «Apple повысила ценность своего бренда за счет стратегической диверсификации и повышения премиальности, отказавшись от чрезмерной зависимости от продаж iPhone и перейдя к носимым устройствам и сервисам, таким как подписки на Apple TV. Согласно нашему исследованию, более 50% респондентов признали Apple оправданно дорогим брендом», — сказал Дэвид Хейг, председатель правления Brand Finance. Пятое место в рейтинге занял Samsung, шестое — Walmart. В топ-10 также вошли TikTok, Facebook*, Deutsche Telekom и ICBC.   Кроме того, исследование Brand Finance показало значительный прирост среди брендов, которые вкладывают средства в искусственный интеллект. Благодаря этому Nvidia, стоимость которой выросла на 163% — до $44,5 млрд, стала самым быстрорастущим брендом в мире.  Tesla выбыла из топ-10, опустившись сразу на 18-ю строчку. Ее стоимость снизилась на 12% — до $58,3 млрд.  Российские бренды в топ-500 в этот раз не вошли. Хотя год назад «Газпром», «Сбер» и «Лукойл» заняли 420-е, 163-е и 457-е места соответственно. Тогда компании из РФ сильно ухудшили свои позиции по сравнению с 2022 г. 

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх