На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Nestle повысила прогноз продаж на 2021 год

Nestle повысила прогноз по итогу года — компания ожидает, что годовой

органический рост продаж составит от 6% до 7%, говорится в отчете компании за

девять месяцев 2021 года. Такое решение было принято на фоне возросшего

показателя органического роста до 7,6%, при реальном внутреннем росте в 6,0% и

ценах в 1,6%. Среднесрочный прогноз дальнейшего улучшения маржи после 2021 года

остается неизменным. «Ожидается, что базовая прибыль на акцию в постоянной

валюте и эффективность использования капитала увеличатся в этом году», сообщает

компания.

По данным Nestle, рост поддерживался благодаря динамике розничных продаж,

восстановлением внешних каналов, повышением цен и увеличением доли

рынка. 

«В третьем квартале мы со всей ответственностью повысили цены, сохранив при

этом значительный реальный внутренний рост. Инвестиции в инновации,

цифровизацию и устойчивое развитие способствовали дальнейшему росту за счет

повышения актуальности и дифференциации наших предложений», — отметил главный

исполнительный директор Nestlе Марк Шнайдер. Общий объем заявленных продаж

компании увеличился на 2,2 % до $69 млрд, в то время как за 9 месяцев 2020 года

этот показатель достиг $67 млрд.

Увеличение цен как инструмент компенсирования роста издержек при

производстве и доставке продукции

использовала

также компания Procter & Gamble (Tide, Pampers). Органический рост продаж

составил 4%, по итогам первого квартала финансового 2022 года выручка компании

достигла $20,3 млрд.

 

Ссылка на первоисточник
наверх