На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Немецкий супермаркет снял ролик со всеми кошачьими мемами

Сеть европейских супермаркетов Netto выпустила остроумный рекламный ролик в Германии, все роли в котором исполнили кошки. За день видео собрало миллионы просмотров

Идея, разработанная в агентстве Jung von Matt, предельно проста, – в супермаркете Netto в роли покупателей выступают кошки. Они выбирают товары, катят перед собой тележки для покупок, прогуливаются по стеллажам и даже сидят за кассами.

В большинстве из них можно узнать героев излюбленных вирусных «кото-видео». Возможно, этим объясняется то, что видео немедленно завоевало бешеную популярность – более чем 4,5 миллионов просмотров на странице бренда в Facebook и сотни тысяч просмотров на YouTube.

На ролик, который выглядит как простой монтаж, составленный из элементов популярных видео с кошками, затрачено немало сил, говорят креаторы. Сотрудники Jung von Matt рассказали, что ради съемок пришлось создать «самый маленький в мире магазин Netto». А каждый кото-сюжет был снят отдельно, что тоже оказалось не самой простой задачей – кошки довольно своенравные актеры.

 

Ссылка на первоисточник
наверх