AdIndex

3 343 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Бесплатная доставка и низкие цены: что россияне ждут от интернет-магазинов

Бесплатная доставка и низкие цены: что россияне ждут от интернет-магазинов

Россияне в полной мере освоили культуру выгодного онлайн-шопинга. Более половины (55%) клиентов интернет-магазинов рассчитывают на бесплатную доставку, а 51% падки на низкие цены, свидетельствует исследование Criteo

Экономия имеет наибольшее значение для возрастной аудитории: 61% бумеров и представителей молчаливого поколения ожидают, что в интернет-магазине им предложат бесплатную доставку, 58% идут в e-com ради низких цен (среди зумеров и миллениалов эта доля составляет 52% и 47% соответственно).

В общем топе на третьем месте быстрая доставка (32%), на четвертом — наличие товаров (29%), на пятом — возможность прочитать отзывы или рекомендации (20%). Бумеры и молчаливое поколение также обращают внимание на ассортимент (35%) и скорость оформления заказов (24%), а поколение Х более остальных ценит гибкую политику возврата/обмена товара (24%).

В пандемию онлайн-шопинг перестал быть прерогативой молодых потребителей. 4 из 10 опрошенных совершили покупку хотя бы в одном новом онлайн-магазине. Наивысшая доля «первооткрывателей» среди миллениалов (53%), но старшее поколение тоже изучало различные площадки (29% среди бумеров и молчаливого поколения, 39% среди поколения Х).

По данным Criteo, самый заметный приток новых клиентов наблюдался у онлайн-супермаркетов и омниканальных ритейлеров: они отчитались о 1,5–2-кратном росте числа заказов и посетителей с сопоставимым эффектом на выручку. Каждый второй респондент высоко (в 90%) оценил вероятность того, что он продолжит пользоваться новым форматом онлайн-шопинга в дальнейшем. Утверждение о том, что во время онлайн-шопинга российские пользователи чувствуют себя более комфортно по сравнению с покупками в офлайне, характерно для всех поколений (50% в общем, 46% у поколения Х, 54% у зумеров и миллениалов).

Criteo прогнозирует, что сформированные на карантине привычки повлияют на продажи в определенных товарных категориях. Респонденты ожидают, что будут проводить больше времени дома (57%), готовить (52%), читать газеты, в том числе онлайн (51%), читать книги (42%), общаться с друзьями и родными по видеосвязи (41%), работать (40%), высыпаться (39%), заниматься спортом (35%). и садоводством (23%).


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх