На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Газпром-медиа» запустит канал «Суббота» в феврале 2021 года

Телеканал запустится как «синтетическое медиа», которое будет активно продвигаться в социальных сетях

«Газпром-медиа» запустит эфирный телеканал «Суббота» в феврале следующего года. Холдинг будет активно представлять канал в таких социальных сетях, как TikTok, Instagram и других.

Об этом сообщил глава холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров на Национальном рекламном форуме (НРФ).

«Наверное, последний эфирный канал, который запускается в будущем году в феврале — “Суббота”, который делает команда Картозии, запускается как синтетическое медиа. Безусловно, это телеканал эфирный и плюс к этому это еще и представленность клубов фанатов в различных соцсетях: TikTok, Instagram и так далее. За этим, безусловно, будущее», — сказал генеральный директор «Газпром-медиа» Александр Жаров.

Если продвигать бренд, объединяя ТВ-канал, диджитал и инфлюенсеров, то можно стремиться к персонализированной доставке сообщения до конкретных пользователей, что будет интересно рекламодателям, добавил он.  

Ранее стало известно, что телеканал «Суббота» будет частью экосистемы в связке с «Пятницей!» и ориентирован на женскую аудиторию 18-45 лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх