На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«МегаФон» и Yota получили пять наград в двух рекламных премиях

В Perspectum у брендов золото, серебро и бронза в категории Best

Digital / Social Media Campaign. Первые две позиции у Yota: за «Й Журнал» —

бренд-медиа для зумеров, созданное вместе с агентством «Виноу» — и игровую

активацию VK «Можнопарк». Бронзой наградили проект с брендированными

вертикальными роликами «МегаФона».

Два серебра у «МегаФона» в другой премии — ежегодной Digital

Communications Awards, организованной Ассоциацией директоров по Коммуникациям и

корпоративным Медиа России. Судьи отметили проекты бренда в двух категориях:

«Внешние коммуникации»‎ и «Лучшее контентное решение».

Команду «МегаФона» наградили за ведение соцсетей компании и

бренд-медиа «Фон» об интернете и технологичном образе жизни. Оба проекта

«МегаФон» ведет с агентством «Палиндром».

 

Ссылка на первоисточник
наверх