В Perspectum у брендов золото, серебро и бронза в категории Best
Digital / Social Media Campaign. Первые две позиции у Yota: за «Й Журнал» —
бренд-медиа для зумеров, созданное вместе с агентством «Виноу» — и игровую
активацию VK «Можнопарк». Бронзой наградили проект с брендированными
вертикальными роликами «МегаФона».
Два серебра у «МегаФона» в другой премии — ежегодной Digital
Communications Awards, организованной Ассоциацией директоров по Коммуникациям и
корпоративным Медиа России. Судьи отметили проекты бренда в двух категориях:
«Внешние коммуникации» и «Лучшее контентное решение».
Команду «МегаФона» наградили за ведение соцсетей компании и
бренд-медиа «Фон» об интернете и технологичном образе жизни. Оба проекта
«МегаФон» ведет с агентством «Палиндром».
Свежие комментарии