На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Медведи решили поменять пещеру на внедорожник Citroën

Медведи вышли из спячки и захотели прокатиться на новом внедорожнике Citroën C3 Aircross. Горные дороги стали гоночной ареной в рекламном ролике бренда. Кампанию «Гонка в зимнюю спячку» создало французское креативное агентство BETC. По сюжету медведи проснулись после продолжительного зимнего сна в холодной пещере и захотели продолжить отдыхать, но для этого не нашлось подходящего места.

Именно тогда дикие животные увидели внедорожник, который сочли достаточно комфортным. Однако владельцы машины не поддержали их идею и уехали, заставив медведей отправиться за ними в погоню. «Мы хотели, чтобы медведи были милыми, чтобы было видно, как им обидно, когда у них не получается догнать машину», — рассказал креативный директор BETC Николас Бакши. Над созданием ролика за кадром также трудились авторы рекламы Samsung «Паук и окно» — режиссерский дуэт Dorian & Daniel (Дориан Лебхерц и Даниэль Титц). Их работа 2022 г. менее чем за неделю набрала более 21 млн просмотров на всех социальных платформах и вошла в топ-3 трендов YouTube. Ролик кампании «Гонка в зимнюю спячку» также активно продвигается в социальных сетях компании. Ранее бренд снял рекламу, по сюжету которой группа мужчин врывается на элитную вечеринку, чтобы угнать новый авто у богатых людей.

Агентство: BETC

 

Ссылка на первоисточник
наверх