На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Погода помогла российским кинотеатрам нарастить кассовые сборы

В дождь граждане чаще отказываются от поездок на дачу и проводят выходные в городе

Российские киносети отмечают прирост аудитории в начале июля — рекордный за несколько лет для летнего периода. Его связывают как с прохладной погодой, из-за которой горожане реже уезжают на дачу, так и с успехами в прокате новой части «Человека-паука», пишет газета«Коммерсантъ» со ссылкой на данные «Невафильм Research».

Киносеть «Каро» наблюдает самый высокий прирост июльских сборов в годовом выражении за последние четыре года — в первые две недели июля бокс-офис вырос на 35% к предыдущему году. В объединенной сети кинотеатров «Кино Okko» («Синема Парк» и «Формула кино») прирост по посещаемости в первые две недели июля составил 28%. Сборы всех киносетей в России с 1 по 14 июля 2019 г. составили 1,83 млрд руб., что на 18% больше, чем за аналогичный период 2018 г., сообщили в пресс-службе Фонда кино.

«По опыту прошлых лет мы знаем, что жара отрицательно сказывается на посещаемости. Тем не менее определяющим фактором для зрителей остается контент»,— отметила президент «Каро» Ольга Зинякова. Погода далеко не главный фактор, но и не самый малозначимый, рассуждает заместитель главного редактора «Бюллетеня кинопрокатчика» Александр Нечаев: в дождь значительная часть потенциальных зрителей остаются в городе, отказавшись от поездок, например, на дачу, но в основном динамика все же зависит от фильмов. Среди других факторов роста Зинякова называет сиквел «Человека-паука» и другие удачные июльские релизы в прокате.

 

Ссылка на первоисточник
наверх