На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«ВкусВилл» адаптировал тренд clean girl к Масленице

Ретейлер «ВкусВилл» переделал «эстетику clean girl», которая акцентирует внимание на минимализме, чистоте и естественности, и запустил свою версию тренда — blin girl. В честь Масленицы компания представила лимитированный блеск для губ. Идея акции заключается в том, что при поедании блинов остается блеск от масла и губы начинают блестеть как от бальзама.

Поэтому бренд решил адаптировать уже устоявшийся тренд социальных сетей под свой формат. «Концепция тренда и продукта заключается в том, что блеск дает такое же сияние, как и от поедания блинов, при этом бальзамом можно пользоваться круглый год», — рассказала Анна Романенко, менеджер спецпроектов «ВкусВилл». Бальзам получил название «Блин». Для ретейлера его изготавливает отечественный поставщик «Дух брендов».  В качестве дизайна нового продукта использовали иллюстративный стиль с «винтажным оттенком». Центральный образ — девушка с румянцем на щеках и стопкой горячих блинов на голове, от которых идет пар. Эффект «только что съела блинчик» означает «естественный глянец без липкости».  «Мы постарались создать не просто упаковку, а мини-историю, в которой отражена концепция продукта: заживляющий эффект и глянцевый блеск, как после вкусных, маслянистых блинчиков», — объяснила Ирина Ворохова, арт-директор дизайна упаковки «ВкусВилл». Продукт доступен покупателям с 24 февраля в магазинах и в доставке по Москве и Санкт-Петербургу, а также Московской и Ленинградской областям.  Ранее «ВкусВилл» показал, откуда брать энергию зимой, в своем первом ИИ-ролике.

Проект реализован Василисой Шевляковой, менеджером по спецпроектам «ВкусВилл».

 

Ссылка на первоисточник
наверх