На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Китайских дилерских центров в России стало в 1,5 раза больше российских

Количество дилерских центров китайских марок автомобилей в РФ по итогам I

полугодия 2022 года превысило число российских в 1,5 раза, пишет ТАСС со

ссылкой на исследование «Открытие авто».

 «Когда от прежних объемов бизнеса в части продаж новых автомобилей

осталась пятая часть, ожидать какого-либо роста количества салонов было бы

опрометчиво. Тем удивительнее, что за I полугодие 2022-го на нашем рынке

оказалось сразу пять китайских марок, количество шоурумов которых в России

существенно выросло», - отмечают в «Открытие авто».

Наиболее успешным расширением дилерской сети отметились китайские компании

Cherry и Exeed. У первой марки появилось 26 новых шоурумов, а общее количество

торговых точек по итогам полугодия возросло до 63. У второй прибавились 22

шоурума, а сеть увеличилась до 149 салонов. Закрывает тройку лидеров компания

Geely. У нее за последние месяцы появилось 18 шоурумов, а их общее число в сети

превысило сотню.

FAW, с общим приростом в 20 торговых точек за год, стала лидером среди

китайских компаний по объемам расширения сети. Дистрибьютор разрешает размещать

марку вместе с другими брендами, что облегчает открытие новых салонов. При этом

общее число салонов у FAW все еще не велико — 86.

Другие китайские бренды — Changan (85 салонов), JAC (58), DFM (42), Foton

(38) и GAC (18) — в I полугодии поставляли своим дилерам машины в малых

количествах, большого числа желающих получить франшизу этих марок не было.

Российские бренды представлены меньше. Так, «Автоваз» сохранил прошлогоднее

количество салонов Lada — 299. У «Группы ГАЗ» — 124 салона. Сеть УАЗа

расширилась двумя новыми салонами, что позволило представить компанию 113

точками по всей стране.

 

Ссылка на первоисточник
наверх