В «Эверест» войдет шесть каналов «Медиа Альянс», столько же от Viasat и три канала Sony
«Медиа Альянс», Viasat и Sony объединили рекламный инвентарь 15 тематических телеканалов в новый рекламный канал «Эверест», сообщила «Национальная Медиа Группа» в пресс-релизе. Размещения будут доступны начиная с 1 января 2019 г. в рамках предложения «Национального рекламного альянса» (НРА).
В пресс-службе НМГ на вопрос о том, по какому принципу были объединены платные каналы в новый рекламный, рассказали, что «РК Эверест объединяет ведущие международные ТВ-бренды».
В новый рекламный канал войдет шесть телеканалов «Медиа Альянс» (Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Eurosport 1, Eurosport 2, ID Investigation Discovery), шесть от Viasat (TV 1000, TV 1000 Action, TV 1000 Русское кино, Viasat Explore, Viasat History, Viasat Nature) и три канала Sony (Sony Turbo, Sony Sci-Fi, Sony Channel). Общая доля рекламного инвентаря на этих телеканалах в аудитории от 25 до 49 лет составляет 3,7%. Еженедельный охват — более 9 млн зрителей, по данным Mediascope за октябрь 2018 г.
«Эверест» станет пятым рекламным каналом НРА. Сейчас уже существуют «Единый», «Мужской», «Женский» и «Детский». Рекламные ролики на них будут выходить сквозным блоком, то есть одновременно.
Свежие комментарии