На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

В Госдуме предложили не запрещать рекламу пива на ТВ после 2018 года

В документе предлагают отменить запрет на продвижение алкогольной продукции на ТВ с 23 до 7 часов утра по местному времени, а также снять ограничение на использование образов людей и животных

Депутат фракции «Единая Россия» Антон Горелкин внес в Госдуму законопроект, предлагающий продлить послабления для рекламы пива.

Об этом сообщается на сайте Госдумы.

В связи с проведением чемпионата мира в России с июля 2014 г. по конец 2018 г. были приняты послабления на рекламу пива, ее стало возможно размещать в прессе, показывать в спортивных трансляциях (в прямом эфире и записи), а также на спортивных и тематических телеканалах и радиостаниях. Послабление было введено, потому что официальным спонсором ЧМ в категории «Пиво и пивные напитки» является компания Anheuser-Busch InBev. Но по окончанию этого года вновь должен был вступить в силу запрет на рекламу пива.

В пояснительно записке указано, что «отмена такой возможности [рекламы пива во время трансляций] будет препятствовать проведению подобных мероприятий [чемпионата мира] на территории Российской Федерации в будущем».

Одним из аргументов для продления послаблений, инициаторы закона называют проведение одного из этапов Гран-при гонок Формулы 1 в 2019 г., мировым партнером которой выступает компания Heineken, а в 2023 г. – чемпионата мира по хоккею, традиционным спонсором которого является компания Krusovice.

Кроме того, депутат выступает за большую либерализацию рекламы данной категории товаров. В законопроекте предлагают резрешить рекламу пива на всем телевидении и радиостанциях в ночное время, с 23 до 7 часов в утра по местному времени. Предлагается отменить запрет на использование образов людей и животных в рекламе алкогольной продукции. В пояснительной записке подобное ограничение называется избыточным.

Ограничения, аналогичные предлагаемым, уже действовали на территории РФ с сентября 2004 г. Тогда поправками в закон «О рекламе» реклама пива была резрешена на ТВ только с 22 до 7 часов по местному времени. В 2006 г. появился запрет на продвижение алкогольной продукции на радио, а в 2012 г. был введен полный запрет на рекламу пива на радио и ТВ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх