На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

НМГ объявил о запуске рекламного канала «Эверест»

В «Эверест» войдет шесть каналов «Медиа Альянс», столько же от Viasat и три канала Sony

«Медиа Альянс», Viasat и Sony объединили рекламный инвентарь 15 тематических телеканалов в новый рекламный канал «Эверест», сообщила «Национальная Медиа Группа» в пресс-релизе. Размещения будут доступны начиная с 1 января 2019 г.

в рамках предложения «Национального рекламного альянса» (НРА).

В пресс-службе НМГ на вопрос о том, по какому принципу были объединены платные каналы в новый рекламный, рассказали, что «РК Эверест объединяет ведущие международные ТВ-бренды».

В новый рекламный канал войдет шесть телеканалов «Медиа Альянс» (Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Eurosport 1, Eurosport 2, ID Investigation Discovery), шесть от Viasat (TV 1000, TV 1000 Action, TV 1000 Русское кино, Viasat Explore, Viasat History, Viasat Nature) и три канала Sony (Sony Turbo, Sony Sci-Fi, Sony Channel). Общая доля рекламного инвентаря на этих телеканалах в аудитории от 25 до 49 лет составляет 3,7%. Еженедельный охват — более 9 млн зрителей, по данным Mediascope за октябрь 2018 г.

«Эверест» станет пятым рекламным каналом НРА. Сейчас уже существуют «Единый», «Мужской», «Женский» и «Детский». Рекламные ролики на них будут выходить сквозным блоком, то есть одновременно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх