На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

WPP удержал большую часть медиабюджета Unilever

Один из крупнейших рекламодателей в мире, Unilever, подвел итоги

глобального

медиатендера. По его итогам действующий партнер — агентство Mindshare

сохранило за собой крупнейшие рынки: Северную Америку, Великобританию, Китай,

Индию и Индонезию. Это был первый открытый медиатендер FMCG-гиганта за

последние шесть лет, сообщает

Campaign.

GroupM и Mindshare, входящие в холдинг WPP, будут контролировать примерно

80% медиабюджета клиента, объем которого оценивается в $3,4 млрд.

Для группы

компаний это крупнейшая победа, благодаря которой она смогла не просто удержать

аккаунт, но и расширить сотрудничество.

Известно также, что PHD (Omnicom) удалось отвоевать у WPP сразу несколько

европейских рынков — Австрию, Германию, Швейцарию, а также Канаду, Северную

Африку, Ближний Восток и Турцию. Кроме того, холдинг уступил Францию сопернику

Havas Media и потерял испанский рынок. Initiative (IPG) смогло удержать

отдельные страны, хотя их список не уточняется. В России обслуживанием

медиааккаунта Unilever занимались Initiative и Reprise (оба входят в АДВ). В

GroupM и АДВ не ответили на запросы AdIndex.

Компания Comvergence считает питч Unilever крупнейшим тендером года. По их

информации, пересмотр не охватывал Латинскую Америку и Китай (это около $600

млн расходов на рекламу), которые в прошлом году отошли к Mindshare.

Издание пишет, что на контракт также претендовали Publicis Groupe и dentsu,

а Accenture Interactive участвовала на ранних стадиях тендера.

В рейтинге глобальных рекламодателей Ad Age Unilever

занимает пятое

место с бюджетом в $8,1 млрд.

Ранее Unilever устраивал пересмотр каждые три года, однако в 2018 г.

компания пропустила тендерную процедуру.

Так совпало, что именно в этом году

сменилось руководство WPP, а Unilever

объявил об

уходе гендиректора Пола Полмана и директора по маркетингу и коммуникациям

Кита Вида.

Поиск преемника Вида

занял около

года.

Директор Unilever по маркетингу и digital Конни Браамс подтверждала, что

несколько лет корпорация действительно не проводила глобальные тендеры на

медиаобслуживание, ограничиваясь отдельными регионами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх