На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Лента» начнет обучать сотрудников с помощью VR-очков

Ритейлер ожидает, что технологии повысят эффективность обучения на 40-60%

Сеть гипермаркетов «Лента» начнет обучать персонал с помощью очков виртуальной реальности, сообщает ComNews. Пилотный проект запущен в десяти магазинах ритейлера в Санкт-Петербурге и Москве.

В процессе обучения сотрудники «Ленты» будут отрабатывать фразы для общения с покупателями.

Работники собственного производства магазинов пройдут тренировки по продаже мяса, рыбы и кулинарии в гарнитуре Oculus Go. Каждый диалог будет отработан по несколько раз, а затем оценен независимыми экспертами. Представители ритейлера утверждают, что технологии смогут повысить эффективность обучения персонала на 40-60%. После тестирования компания примет решение о том будет ли такой способ обучения масштабироваться на все магазины или нет.

Разработкой VR-технологии занимался российский провайдер ООО «Цереврум». Ранее подобный способ обучения внедрял еще один продуктовый ритейлер X5 Retail Group, однако компания не приняла решение о масштабировании проекта.

 

Ссылка на первоисточник
наверх