Ролик создан из 15 различных GIF-файлов, которые нарисованы парижским дизайнером Мэтью Браччини
McDonald’s представил анимированное ASMR видео о приготовлении «МакМаффинов», сообщает издание Adweek. GIF-анимации с помощью которых создан видеоролик получили Бронзового льва в области дизайна в этом году.
В ASMR мультфильме показаны вымышленные сюжеты приготовления бургера, среди которых нарезка бекона и разрезание хлеба нитью, транспортировка ломтиков сыра на конвеере при помощи мини-вентилятора, падение яиц на мягкую поверхность и другие. Видеоролик был создан с помощью GIF-анимаций парижского дизайнера Мэтью Браччини. Иллюстрации были собраны в единый видеоряд и наложены на музыкальную дорожку — это позволило создать ASMR эффект. Мультфильм получил название «Un Moment de Douceur» или «Момент мягкости». По данным агентства TBWA \ Paris, за несколько дней видеоролик собрал более 3,5 млн просмотров.
В марте этого года McDonald’s для продвижения линейки Egg McMuffin уже выпускал ASMR видео. В нем были подробно показаны и озвучены все этапы приготовления бургера.
Свежие комментарии