На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Спрос на POS-материалы упал на 80%

Производители POS-материалов в этом году столкнулись с ощутимым падением

продаж, сообщает «Ъ». Снижение заказов у производителей составило около 80%

по сравнению с 2020 годом, поясняет исполнительный директор ассоциации

«Маркетинг в ритейле» Анна Лебедева. Один из ретейлеров заявил изданию, что ему

пришлось уменьшить закупки POSM, так как изменились планы по открытию новых

магазинов из-за кризиса.

Ретейлеры продолжают заказывать POS-материалы для продвижения, но для

собственных марок. При этом основной объем заказов приходился на международные

компании, включая Coca-Cola, PepsiCo и Unilever, указывает Анна Лебедева.

Объем рынка POS-материалов может сократиться на 40% к концу года,

прогнозирует гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Это приводит к

тому, что некоторые производители вынуждены сокращать производство или вовсе

закрывать его. Один из крупных поставщиков POS-материалов — «Аква-арт» — уже

распродает оборудование и начал процедуру банкротства, утверждает «Ъ» со

ссылкой на источники.

Альтернативным решением может стать выпуск упаковки или мебели вместо

стендов, стоек и другой рекламной продукции, добавляет Анна Лебедева. Однако к

началу осени спрос на POS-материалы может вырасти, считает Михаил Бурмистров.

Российские компании и оставшиеся в стране международные производители

могут начать продвигать новые торговые марки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх