На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«Яндекс Маркет» начал продавать товары для туризма под своим брендом Outstep

«Яндекс Маркет» начал продавать сапборды под новой собственной торговой

маркой Outstep, в дальнейшем планируется увеличить количество товаров для

туризма, которые будут выпускать под этой торговой маркой, пишет

«Ъ».

Уже представленные и новые наименования будут производить в России и Китае.

В маркетплейсе отмечают, что продукция будет представлена «в наиболее

популярных ценовых сегментах на рынке». Решение начать работать в этом сегменте

объясняют тем, что спрос на товары для туризма вырос вдвое в 2023 г. по

сравнению с 2022 г.

Wildberries и Ozon пока не создали свои СТМ в этой категории. При этом

продажи в категории «Туризм, рыбалка, охота» выросли в 2023 г. на Ozon год к

году на 135% в натуральном выражении и на 151% в денежном. Для первого квартала

2024 г. эти показатели составили 64 и 93% соответственно.

Окно возможностей появилось у местных брендов после ухода с рынка таких

брендов, как Decathlon, Marmot, Osprey, Deuter, добавляет председатель

правления Российской Оутдор Группы Алексей Гребцов. Отечественные компании

начали заполнять освободившиеся ниши, считает эксперт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх