На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс Маркет» начал продавать товары для туризма под своим брендом Outstep

«Яндекс Маркет» начал продавать сапборды под новой собственной торговой

маркой Outstep, в дальнейшем планируется увеличить количество товаров для

туризма, которые будут выпускать под этой торговой маркой, пишет

«Ъ».

Уже представленные и новые наименования будут производить в России и Китае.

В маркетплейсе отмечают, что продукция будет представлена «в наиболее

популярных ценовых сегментах на рынке». Решение начать работать в этом сегменте

объясняют тем, что спрос на товары для туризма вырос вдвое в 2023 г. по

сравнению с 2022 г.

Wildberries и Ozon пока не создали свои СТМ в этой категории. При этом

продажи в категории «Туризм, рыбалка, охота» выросли в 2023 г. на Ozon год к

году на 135% в натуральном выражении и на 151% в денежном. Для первого квартала

2024 г. эти показатели составили 64 и 93% соответственно.

Окно возможностей появилось у местных брендов после ухода с рынка таких

брендов, как Decathlon, Marmot, Osprey, Deuter, добавляет председатель

правления Российской Оутдор Группы Алексей Гребцов. Отечественные компании

начали заполнять освободившиеся ниши, считает эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх