На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Образовательный интенсив «Практическое медиапланирование» от ВОЛНА/AdIndex

ВОЛНА / AdIndex открывает набор в группу учеников на двухдневный интенсив по медиапланированию

Программа курса разработана для тех, кто хочет достигать максимального эффекта от проведения рекламных кампаний. За 2 дня вы получите структурированные знания по каждому этапу планирования рекламной активности.

Куратор курса Алексей Сазонов, эксперт в сфере медиапланирования (свыше 20 лет в медиабизнесе), научит оценивать потенциальные возможности рынка, анализировать маркетинговую ситуацию, определять и сегментировать целевую аудиторию, а также рассчитывать ценовую эффективность рекламы и адекватно оценивать готовые медиапланы.

Смотреть программу

По окончании обучения вы научитесь:  

– определять основные медиапоказатели;

– планировать кампании на ТВ, в прессе, на радио и в интернете;

– разумно ставить цели и задачи в рамках подготовки рекламной стратегии;

– понижать стоимость рекламной кампании без ухудшения ее ключевых KPI;

– обоснованно и грамотно ставить задачи рекламным агентствам по планированию медиаактивности вашего бренда.

Обучение пройдет 24–25 апреля в Москве.

Количество мест ограничено!

Записаться

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх