На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Чистая прибыль НСПК выросла более чем вдвое за 2022 год

Национальная система платежных карт (НСПК) отчиталась о росте годовой чистой

прибыли в 2,6 раза — до 25,3 млрд руб. Данные о финансовых результатах

компании за 2022 г. опубликованы на

сайте налоговой службы БФО.

Выручка НСПК увеличилась на 71% — до 50,3 млрд руб. Общая прибыль от

продаж выросла с 11,9 млрд руб. в 2021 г. до 28,7 млрд руб. за прошлый год.

Себестоимость продаж увеличилась на 28%, или до 11,7 млрд руб.

НСПК «Мир» занимает 24-е место в составленном AdIndex

рейтинге

крупнейших рекламодателей России. В 2022 г. расходы компании на

размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио,

пресса) выросли почти в полтора раза, или до 2,7 млрд руб.; из них 1,9 млрд

руб. ушло на ТВ. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных

измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх