На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

В России появилось рекордное количество иностранных брендов

На российском рынке начали работать 16 новых иностранных компаний с января

по сентябрь 2023 г., сообщает

РБК со ссылкой на NF Group. Это рекордное количество за

последние четыре года — с 2019 г.

В 2019 г. на рынок вышло 26 новых компаний. После этого их число только

снижалось. В 2020 г. было 13 новых брендов, в 2021 г.

— 15, в 2022 г. их

количество уменьшилось до 11.

В основном в России начинают работать турецкие продавцы одежды и обуви.

Десять таких компаний вышли в сегменты «средний» и «выше среднего». Девять

компаний появились из Белоруссии. Также на российском рынке появились продавец

спортивной одежды из Австралии, сети из Киргизии, Южной Кореи и Эстонии.

При этом ранее в стране работали преимущественно бренды из США и Европы,

например, французская Dior Beauty, испанская Zara Beauty, американская Guess

Activewear. Похожая ситуация была в 2020 г., когда в стране зашли немецкая сеть

Boss Woman, шведская & Other Stories, итальянская Ereda.

 

Ссылка на первоисточник
наверх