На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

В России появилось рекордное количество иностранных брендов

На российском рынке начали работать 16 новых иностранных компаний с января

по сентябрь 2023 г., сообщает

РБК со ссылкой на NF Group. Это рекордное количество за

последние четыре года — с 2019 г.

В 2019 г. на рынок вышло 26 новых компаний. После этого их число только

снижалось. В 2020 г. было 13 новых брендов, в 2021 г.

— 15, в 2022 г. их

количество уменьшилось до 11.

В основном в России начинают работать турецкие продавцы одежды и обуви.

Десять таких компаний вышли в сегменты «средний» и «выше среднего». Девять

компаний появились из Белоруссии. Также на российском рынке появились продавец

спортивной одежды из Австралии, сети из Киргизии, Южной Кореи и Эстонии.

При этом ранее в стране работали преимущественно бренды из США и Европы,

например, французская Dior Beauty, испанская Zara Beauty, американская Guess

Activewear. Похожая ситуация была в 2020 г., когда в стране зашли немецкая сеть

Boss Woman, шведская & Other Stories, итальянская Ereda.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх