На российском рынке начали работать 16 новых иностранных компаний с января
по сентябрь 2023 г., сообщает
РБК со ссылкой на NF Group. Это рекордное количество за
последние четыре года — с 2019 г.
В 2019 г. на рынок вышло 26 новых компаний. После этого их число только
снижалось. В 2020 г. было 13 новых брендов, в 2021 г.
— 15, в 2022 г. ихколичество уменьшилось до 11.
В основном в России начинают работать турецкие продавцы одежды и обуви.
Десять таких компаний вышли в сегменты «средний» и «выше среднего». Девять
компаний появились из Белоруссии. Также на российском рынке появились продавец
спортивной одежды из Австралии, сети из Киргизии, Южной Кореи и Эстонии.
При этом ранее в стране работали преимущественно бренды из США и Европы,
например, французская Dior Beauty, испанская Zara Beauty, американская Guess
Activewear. Похожая ситуация была в 2020 г., когда в стране зашли немецкая сеть
Boss Woman, шведская & Other Stories, итальянская Ereda.
Свежие комментарии