Число платных телеграм-каналов в России, которые создают YouTube-блогеры,
увеличилось на 43% в первом квартале 2023 г. год к году, сообщает
«РИА
Новости» со ссылкой на исследование платформы Paywall.
Тенденция может быть обусловлена отключением монетизации на YouTube, а также
уходом из страны крупных рекламодателей. Количество нативной рекламы
уменьшилось в видеоконтенте российских блогеров, добавляют эксперты
Paywall.
Подписчики телеграм-каналов в основном — это те же пользователи на
YouTube. Они переходят за любимыми блогерами из одного сервиса в другой.
Платные телеграм-каналы, в свою очередь, увеличивают доходы инфлюенсеров,
поясняют эксперты.
Однако за платный контент готовы платить только 1–3% от всей аудитории
блогера на YouTube. Тем не менее этот вариант продвижения может стать еще более
востребованным в 2023 г., отмечает директор по маркетингу Paywall Сергей
Беганский.
Свежие комментарии